Вот многие игроделы часто говорят, что игру нужно делать для себя в первую очередь, а потом уже для других. Что, мол, если игра вам лично не нравится, то вряд ли она кому-то ещё понравится. Якобы нужно делать всё хорошо, не рассчитывая на то, что проект неожиданно понравится геймерам уже после релиза, не заинтересовав никого во время разработки. Ну так вот, я считаю, что это не так.
Делать игру нужно всегда ориентируясь не на свои предпочтения, а на предпочтения массы. Если вы делаете игру для массового потребителя, заинтересованы во множестве геймеров и в большой потенциальной прибыли, в известности, то вам нужно и ориентировать свой проект в эту сторону. Именно вам нужно подстраиваться под популярные темы, а не пытаться сделать что-то, что должно стать популярным
...
Читать дальше »