Пятница, 19.04.2024, 06:10
Главная » 2015 » Июнь » 08
Вот многие игроделы часто говорят, что игру нужно делать для себя в первую очередь, а потом уже для других. Что, мол, если игра вам лично не нравится, то вряд ли она кому-то ещё понравится. Якобы нужно делать всё хорошо, не рассчитывая на то, что проект неожиданно понравится геймерам уже после релиза, не заинтересовав никого во время разработки. Ну так вот, я считаю, что это не так.

Делать игру нужно всегда ориентируясь не на свои предпочтения, а на предпочтения массы. Если вы делаете игру для массового потребителя, заинтересованы во множестве геймеров и в большой потенциальной прибыли, в известности, то вам нужно и ориентировать свой проект в эту сторону. Именно вам нужно подстраиваться под популярные темы, а не пытаться сделать что-то, что должно стать популярным ... Читать дальше »

Категория: Игрострой | Просмотров: 1991 | Добавил: gcup | Дата: 08.06.2015 | Комментарии (0)