Среда, 19.02.2020, 00:47
Главная » 2019 » Декабрь » 17 » Полиграфическая продукция для маркетинговых лотерей
21:46
Полиграфическая продукция для маркетинговых лотерей
Приветствую Вас, читатель! Разрешите познакомить Вас с нашим собеседником.
А.B. Малеев работает в полиграфии уже без малого 25 лет. Мы уверены в том, что его богатый опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о современных задачах полиграфии. Больше всего нам был любопытен вопрос о будущем взаимодействий рекламы c полиграфией.

Нaш Kopp:
Александр Всеволодович, как давно вы начали работать в полиграфической отрасли?

A.B.:
Вы, вероятно, шутите! Ведь это же начиналось в прошлом веке. Я сейчас точно пожалуй не припомню. Если я не ошибаюсь, все началось почти двадцать пять лет назад.

Haш Коpр:
На чем вы специализировались?

A.В.:
Сначала специализации у нас не было. Мы не слишком то привередничали. Приходилось брать с рынка все, что давали.
Уже позже мы стали более разборчивыми. Начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех лет ей и занимаемся.

Наш Kopp:
Чем отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в то время?

А.B.:
Она стала другой. Сейчас она сильно сложнее, чем тогда. Сейчас реклама обязана вовлекать покупателя в игру, процесс, розыгрыш. Именно поэтому сегодня очень современна печатная продукция для рекламных акций. И еще кое что. Нынешняя реклама должна развлекать потенциального потребителя кроме того, что просто продвигать товары и услугу. Тогда это не было важно. Говоря наглядно, нынешняя реклама интерактивна и активна, и ей требуется особая печатная продукция.

Нaш Кoрp:
В чем же заключаются отличительные черты упомянутой промо печатной продукции?

A.B.:
Она должна апеллировать к будущему потребителю персонально, учитывать его специфичные особенности. Многие производители печатной продукции вполне освоили допустим например, изготовление стикеров со скретч слоем и уникальными промо-кодами.

печать полиграфической продукции для акций

Нaш Коpр:
Как вам кажется, каковы тенденции развития рекламной полиграфии?

А.B.:
Я думаю - доля персональной полиграфии для промо лотерей будет увеличиваться. Вероятнее всего, что это становится вектором движения рекламной полиграфии.

Наш Кopр:
Благодарю за интересный разговор. Всего лучшего.

A.B.:
Вам удачи.

Беседу записывал наш корреспондент Кирилл Зуйко.

Категория: Игры | Просмотров: 71 | Добавил: GameDev | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]