17:36 Divine Divinity | |
ПредысторияПовелитель Хаоса, проникнув в мир людей, составляющих секту, и превратившись в человека, вместе с демонами начал геноцид против жителей Ривеллона. Однако Совет, собранный народами, населяющими Ривеллон, узнал, как победить Повелителя Хаоса. После победы над армией демонов в руках людей оказался Клинок лжи - меч, созданное демоном и позволяющее ему воскреснуть, используя для этого душу человека, владеющего этим мечом. Мастер Ральф, ученик Стефана Ферола, который подобрал Клинок лжи на поле боя сразу после поражения Повелителя Хаоса, пожертвовал собой, позволив замуровать себя в подвале Штормового замка. Линия начинается через десятки лет после войны, когда эти события уже стали забыты, а ужасный меч считается утерянным. СодержаниеСодержание является, пожалуй, больным местом гамесы. Он весьма скучный. Действие происходит в мире под названием Ривеллон. Некий тёмный культ возжелал, мирового господства (я ж говорил, довольно истёртый). Но имелось Существо, которое могло противостоять кругу. Последователи культа решили вызвать его и убить. Это им удалось лишь частично. Существо успело избрать Избранных. Вы - один из этих смертных и судьба всего мира зависит от вас. Вы просыпаетесь в деревне лекарей, потеряв память. Вам предстоит узнать это. Впереди - задания, квесты… Их, кстати, достаточно, без дела вы не останетесь. И советую ознакомиться с прохождением игры, если появляются трудности. Игровой процессИгровой процесс - самая вкусняшка гамесы. В нём присутствует и аркадное мочилово, и глубокая ролевая составляющая. Вообще про эту гамесу можно сказать, что: Divine Divinity = Ультима + Диабло + Врата Баала. Следует сказать, что доля Ultima немаленькая. Это и два режима игры - боевой и исследовательский, и плавающие интерфейсные панели, и инвентарь. Это и весьма детализированный мир, многие объекты которого можно перетаскивать, юзать, уничтожать. С Диабло гаму роднит, помимо боевой части, система скиллов, и удобный интерфейс, почти как в Дыбло. От Baldur's Gate игре досталась пауза и диалоговая система с выбором вариантов ответов. Поговорить придётся нехило. В локализации от 1C+Snowball все диалоги озвучены. С большинством NPC можно торговать, при этом появляются панели, на которые каждая из сторон выкладывает свои вещи. Данная система была в незабвенном Фоле. Имеется журнал, миникарта. Мир в игре бесшовный, то есть не поделён на локации, а представляет собой единое целое. При загрузке/сохранении можно читать советы, как ранее в Вратах Баала 2. Role-playing game systemДошли и до role-playing game system. В гамесе представлено 3 класса - Маг, Воин, Вор. Основных параметров всего четыре - Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект. Не подумайте, что это примитив - в Ultima первичных параметров было всего 3...Из вторичных параметров интересна карма (без неё многие ключевые моменты гамесы невозможно пройти). Также важны резисты против определённых видов заклинаний монстров. Это устойчивость к электричеству, огню, а так же переносимость яда и магии духа. В общем, эти характеристики являются аналогичны тем, что в Диабло II. Из всех них важней всего сила духа, так как большинство спеллов не действует, если у цели сила духа больше определённого значения. Каждое заклинание улучшается максимум до 5 уровня. Развивать их можно, расставляя специальные очки умений, получаемые при каждом увеличении уровня. Короче говоря, Дыбло проглядывается и тут. Все навыки собраны в группы по восемь скиллов в каждой - так называемые Тропы. Четыре тропы группируются в Путь. Путей всего три. При этом вы можете выбирать для повышения любой спел, вне зависимости от вашего класса. Итого получается 8х4х3=96 заклинаний в Divine Divinity(Рождение Легенды). Развиваться в одном направлении сложно, поэтому в самом конце вы будете являть собой гибрид – от каждого класса понемногу. Перейти на сайт Divine Divinity, если ищите информацию по игре. | |
|
Всего комментариев: 0 | |