Среда, 30.10.2024, 22:36
Главная » 2011 » Март » 4 » Разработка уникального плаката - публикуем секреты компании .
19:29
Разработка уникального плаката - публикуем секреты компании .

В создании каталогов используют выборочную или цельную ультрафиолетовую лакировку, ламинирование полос изделия, вырубку, нанесение УФ-лаком, постоянно это создает их наиболее презентабельными. Буклеты предназначены на более полную и удобно расположенную информационную часть. Профессионально разработанный каталог имеет теневую рекламную мысль для потребителя. В создании дизайна каталога используют 3-и составляющие: блок текста, графическую область и контактную информационную часть. Основные детали каталога: логотип, графическая информация (графические элементы, клипарты, фотографии, слайды), а также текстовая информация и координаты.

Профессиональная разработка этикетки обязана быть броской, яркой. Дизайн рекламного плаката должен заставлять потребителя посмотреть не только на фотографию, но и на информацию. В разработке полиграфических материалов необходимо обеспечить высокое качество – плохо разработанную рекламу изучать никто не захочет, ее просто проигнорируют. Для экономии средств созданной продукции используют бумагу низкой плотности, но наивысшего качества. Разработка каталога, отпечатанная на плохой бумаге или блеклыми красками, не приносит результата.

Информационные листовки демонстрируют собой издания, отпечатанные на одном или нескольких листах, имеющие или нет несколько (3-4) горизонтальных бигов, с красочным изображением нанесенные уникальным методом.. Пропорция буклета зависит от числа текста.

Создание плаката обходится несколько дороже, чем наружная реклама такого же формата. Они компактные, но в то же время лишены чувства незаконченности, которое появляется у покупателей после ознакомления с корпоративным буклетом. В связи или маленьким размером, каталоги рассчитаны для сжатого, яркого демонстрации текста, они не требуют больших вложений, например, переплету, склеивания полос и т.д.

Листовка – один из первых элементов полиграфической рекламы. Еще давным-давно этикетки создавали и применяли в политической борьбе, так как это самый низкобюджетный и удобный способ донесения информационной составляющей до людей. В наше время плакат представляет собой неотъемлемую часть рекламы. Эта полиграфическая продукция больше всего подходит для единоразовых рекламных акций.

Если присмотреться на выставке продукций, то обязательно найдем там эффектный, профессионально разработанный, качественно сделанный каталог или буклет. Листовка является разновидностью отображения похожего рекламного каталога большого размера. Часто буклеты несут в себе сжатую информацию или предполагают скидку на приобретение товара или услуг. Иногда несмотря на всю свою простоту, листовка – самый востребованный и высокотиражный вид рекламы. При разработке каталога надо учитывать – чем меньше пропорция, тем тяжелее реализовать привлекательность.

разработка рекламной листовки
Категория: Игры | Просмотров: 1846 | Добавил: GameDev | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]