14:58 Сделать онлайн игру с оборотом реальных денег |
![]() Наступил 2016 год, однако мне всё чаще и чаще поступают заказы на разработку игры с возможностью ввода и вывода реальной валюты. Это связано с тем, что многие люди, которые встречают подобные игры с оборотом реальной валюты, не понимают несколько простых вещей, связанных данной функцией, о которых я бы и хотел сказать пару слов. Во-первых, с оборотом валюты чаще всего встречаются азартные игры, типа казино. А казино всегда настроены так, что пользователи в большинстве своём всё же только вводят валюту и проигрывают. В казино невозможно выиграть, в казино выигрывает только казино. Да, бывают исключения в виде нескольких счастливчиков на 100/1000 проигравших. Но суть остаётся сутью – заработать нам нельзя, а удача подкручивается процентным соотношением выигрышей на проигрыши, так что держатели системы не остаются внакладе. Во-вторых, есть онлайн стратегии, экшены и ролевые игры, в которых имеется функция ввода и вывода денежных средств. Такие, в принципе можно заказать для разработки, например, воспользовавшись поиском исполнителя через фриланс-сервисы или найти конкретного разработчика, который специализируется на этом и имеет опыт. Про предложения можно узнать где-то ещё. Вообще, много тех, кто возьмётся за разработку игры с вводом/выводом реальной валюты. Но вернёмся к особенностям таких игр. Для работы с валютой любая организация должна иметь свой банк, иначе в РФ и с пользователями РФ работать нельзя. Т.е. если вы делаете игру с оборотом в несколько десятков тысяч рублей, то вы обязаны осуществлять официальную банковскую деятельность, нанимая уже имеющийся банк или создав свой. Это накладно. Далее, нужно отметить, что любая игровая валюта зарабатывается за игровые действия (например, убил босса – получил реальную валюту) – это будет убыточной. Потому что аудитория этой игры, пытающаяся заработать, будет убивать этого виртуального босса без затраты реальных денежных средств. По сути, они будут обналичивать затраченное на игру время в реальные деньги. Т.е. держатель игры будет в убытке. Но если держатель игры будет пытаться как-то заработать на рекламе, на продаже внутриигровых предметов, то он должен отметить, что всего 5% всех игроков заморачиваются покупками игровых предметов, если играть можно бесплатно (F2P система). Например, 5 человек купят 5 мечей за 100 рублей, обогатив держателя игры на 500 рублей. А 95 человек без вложений убьют босса, получат достижение и награду по 10 рублей, вытащив из кармана разработчика 950 рублей. Таким образом, 950 - 500 = 450 рублей – это убыток держателя игры. А ещё нужно платить за сервер, технической поддержке, программистам, процессинговой системе и т.д. Теоретически можно настроить такую игру, что призы будут мизерными, но в этом случае смысл игры с оборотом реальной валюты теряется, и вряд ли кто-то будет считать это плюсом, т.к. в ней нельзя будет заработать хоть на потраченное электричество за время игры. Ну и никто не отменял ботов и хакеров, профессиональных геймеров, которые способны вас разорить. Всё всегда нужно просчитывать. Для этого существует геймдизайн, элементы просчётов которого я вам привёл в этой заметке.
Вы всё ещё хотите сделать онлайн игру с оборотом реальных денег? Тогда вас ждут убытки.
Читайте также: И прочие материалы на темы: |
|
Всего комментариев: 2 | |||
| |||